Гарантийное и сервисное обслуживание
Компания «Дальрегионгаз» поддерживает гарантийные обязательства предприятий-производителей представленного на нашем сайте оборудования, поставленного в Дальневосточный регион РФ через нашу компанию.
Специализированный сервисный центр нашей компании осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание промышленного газового оборудования, газораспределительных станций, газорегуляторных пунктов, блочных котельных, котлов, горелок, испарительных установок. Наличие дежурной контактной линии позволяет гарантировать быстрое решение всех возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом оборудования и систем:
- промышленное газовое оборудование, тел.: +7 (423) 265-08-27;
- промышленное теплоэнергетическое оборудование, моб. тел.: +7 (423) 290-58-99.
В распоряжении Сервисного центра собственный склад запасных частей и комплектующих, что существенно упрощает и главное ускоряет работу с клиентами, находящимися на гарантийном или сервисном обслуживании. Для каждой вновь поставляемой в регион единицы оборудования мы получаем или приобретаем рекомендованный производителем ремонтный комплект (ремкомплект, ЗИП) и соответствующие технические руководства для специалистов сервисных служб.
Работы по гарантийному и сервисному обслуживанию проводят прошедшие обучение сертифицированные инженеры в соответствии со всеми требованиями производителей оборудования.
В договоре поставки данные условия нами обязательно оговариваются.
Постоянная работоспособность и долгий срок службы газоиспользующего оборудования любого класса достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим (сервисным) обслуживанием после сдачи объекта в эксплуатацию.
К основным мероприятиям сервисного обслуживания относятся:
- техническое обслуживание;
- консультирование специалистов обслуживающей организации;
- текущий ремонт;
- планирование и учет эксплуатации и ремонта.
Своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерного оборудования достигается:
- планированием эксплуатационно-технического обслуживания;
- систематическим контролем за техническим состоянием и работоспособностью комплексов и систем;
- своевременным обеспечением ЗИПом и расходными комплектующими;
- достаточным уровнем профессиональной подготовки специалистов по эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту;
- изучением и обобщением опыта эксплуатационно-технического обслуживания, использованием современных высокоэффективных методов ТО и ремонта.
Если Вы по каким-либо причинам не желаете заключать договор на постоянное сервисное обслуживание, то у Вас есть возможность заказывать разовые выезды инженера сервисной службы на свой объект (на территории, соответствующей административным границам Дальневосточного федерального округа).
На главную
|