Проекты и объекты.Новости.
Проектирование систем газоснабженияМонтаж комплексов газоснабженияПодбор и поставка оборудованияПроектирование котельных и инженерных системМонтаж котельного и горелочного оборудованияОформление документовПуско- и режимно-наладочные работыГарантийное и сервисное обслуживание
Вопросы и ответы

Гарантийное и сервисное обслуживание

 

Компания «Дальрегионгаз» поддерживает гарантийные обязательства предприятий-производителей представленного на нашем сайте оборудования, поставленного в Дальневосточный регион РФ через нашу компанию.

Специализированный сервисный центр нашей компании осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание промышленного газового оборудования, газораспределительных станций, газорегуляторных пунктов, блочных котельных, котлов, горелок, испарительных установок. Наличие дежурной контактной линии позволяет гарантировать быстрое решение всех возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом оборудования и систем:

- промышленное газовое оборудование, тел.: +7 (423) 265-08-27;

- промышленное теплоэнергетическое оборудование, моб. тел.: +7 (423) 290-58-99.

В распоряжении Сервисного центра собственный склад запасных частей и комплектующих, что существенно упрощает и главное ускоряет работу с клиентами, находящимися на гарантийном или сервисном обслуживании. Для каждой вновь поставляемой в регион единицы оборудования мы получаем или приобретаем рекомендованный производителем ремонтный комплект (ремкомплект, ЗИП) и соответствующие технические руководства для специалистов сервисных служб.

Работы по гарантийному и сервисному обслуживанию проводят прошедшие обучение сертифицированные инженеры в соответствии со всеми требованиями производителей оборудования.

В договоре поставки данные условия нами обязательно оговариваются.

Постоянная работоспособность и долгий срок службы газоиспользующего оборудования любого класса достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим (сервисным) обслуживанием после сдачи объекта в эксплуатацию.

К основным мероприятиям сервисного обслуживания относятся:

  • техническое обслуживание;
  • консультирование специалистов обслуживающей организации;
  • текущий ремонт;
  • планирование и учет эксплуатации и ремонта.

Своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерного оборудования достигается:

  • планированием эксплуатационно-технического обслуживания;
  • систематическим контролем за техническим состоянием и работоспособностью комплексов и систем;
  • своевременным обеспечением ЗИПом и расходными комплектующими;
  • достаточным уровнем профессиональной подготовки специалистов по эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту;
  • изучением и обобщением опыта эксплуатационно-технического обслуживания, использованием современных высокоэффективных методов ТО и ремонта.

Если Вы по каким-либо причинам не желаете заключать договор на постоянное сервисное обслуживание, то у Вас есть возможность заказывать разовые выезды инженера сервисной службы на свой объект (на территории, соответствующей административным границам Дальневосточного федерального округа).

На главную

© 2009-2016     "Дальрегионгаз"

Газификация. Системы газоснабжения. Газовое оборудование. Котельные, промышленные котлы и горелки.

© 1993-2016     "Строительно-Промышленная Компания"

Строительство объектов ТЭК и транспорта, включая угольные терминалы, нефтебазы, нефте- и газопроводы.  

 

ВСЕ КОНТАКТЫ ЗДЕСЬ: DALREGIONGAS.RU

  

.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика